Доставка и оплата



Общая информация по доставке и оплате

Через корзину вы можете оформить заказ самостоятельно, в любое время суток. Получить необходимую информацию по телефону +7(495) 960-35-44 можно с Пн. по Пт. с 10:00 до 19:00 (время по Мск), а также написать в чат

Доставка заказа

Получить заказ можно:

  • Курьером (домой, на работу). Стоимость зависит от региона
  • Забрать самостоятельно из нашего офиса в Москве на Дубровке
  • Забрать самостоятельно в пунктах выдачи заказов (ПВЗ)
  • Службой доставки. Стоимость зависит от региона

Возможность выбрать тот или иной способ доставки зависит от региона (подробнее на этой странице или на странице оформления заказа):

На странице товара в разделе «Сроки доставки» указана информация по наличию и сроку получения товара клиентом при выборе нужного вида доставки.

  1. Доставка по городу Москва
    • Курьером в пределах МКАД
      Стоимость от 350 рублей.
    • Курьером до 10 км за МКАД
      Стоимость от 350 рублей.
    • Самовывоз из офиса компании - г. Москва, Шарикоподшипниковская улица, 38с1, офис-022.
      Бесплатно Внимание. При самовывозе, на ресепшне необходимо предоставить документ удостоверяющий личность - для пропуска в офис.
    • Самовывоз из пунктов выдачи или из постаматов Pickpoint
      Вы можете забрать свой заказ в одном из постаматов Pickpoint. Стоимость от 415 рублей.
    • Самовывоз из пункта выдачи СДЭК
      Вы можете забрать свой заказ в одном из пунктов выдачи СДЭК. Стоимость от 295 рублей.
  2. Доставка по Московской области
    • Курьером до 10 км за МКАД
      Стоимость от 350 рублей.
    • Самовывоз из офиса компании - г. Москва, Шарикоподшипниковская улица, 38с1, офис-022.
      Бесплатно. Вы можете забронировать нужный вам товар в интернет-магазине.
      После того, как придет подтверждение, можно поехать в офис, оплатить и забрать заказ.
      Внимание. При самовывозе, на ресепшне необходимо предоставить документ удостоверяющий личность - для пропуска в офис.
    • Самовывоз из пункта выдачи в одном из постаматов Pickpoint
      В постамате или пункте выдачи
      Вы можете забрать свой заказ в одном из постаматов Pickpoint. Стоимость от 415 рублей.
    • Службой доставки СДЭК
      Сроки доставки в зависимости от региона. (расчет на странице оформления заказа)
      Возможна доставка до терминала ТК или курьером до двери.
      Курьер предварительно свяжется с Вами и договорится об удобном времени доставки
      Отслеживание доставки: после оформления заказа мы предоставим вам трек-номер для отслеживания заказа. Стоимость от 295 рублей.
    • Службой доставки Boxberry
      В постамате или пункте выдачи.
      Сроки доставки в зависимости от региона. (расчет на странице оформления заказа)
      Возможна доставка до терминала ТК или курьером до двери.
      Курьер предварительно свяжется с Вами и договорится об удобном времени доставки.
      Отслеживание доставки: после оформления заказа мы предоставим вам трек-номер для отслеживания заказа. Стоимость от 380 рублей.
  3. Доставка в регионы РФ
    В зависимости от региона
    Ваш заказ застрахован от повреждений во время доставки. Доставка курьерской службой по России производится без ограничений по сумме заказа. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. После отправления заказа Вам будет выслан трек-номер отправления и данные транспортной компании.
    • Службой доставки СДЭК
      Сроки доставки в зависимости от региона (расчет на странице оформления заказа)
      Возможна доставка до терминала ТК или курьером до двери.
      Курьер предварительно свяжется с Вами и договорится об удобном времени доставки.
      Отслеживание доставки: после оформления заказа мы предоставим вам трек-номер для отслеживания заказа.
    • Службой доставки Pickpoint
      Сроки доставки в зависимости от региона (расчет на странице оформления заказа)
      Возможна доставка до терминала ТК или курьером до двери.
      Курьер предварительно свяжется с Вами и договорится об удобном времени доставки.
      Отслеживание доставки: после оформления заказа мы предоставим вам трек-номер для отслеживания заказа.
    • Службой доставки Boxberry
      Сроки доставки в зависимости от региона (расчет на странице оформления заказа)
      Возможна доставка до терминала ТК или курьером до двери.
      Курьер предварительно свяжется с Вами и договорится об удобном времени доставки.
      Отслеживание доставки: после оформления заказа мы предоставим вам трек-номер для отслеживания заказа.

Бесплатная доставка
При заказе свыше 100 000 рублей предусмотрена бесплатная доставка*.
*- исключения могут распространяться на крупногабаритный груз и сборный груз из разных складов для формирования заказа.

Если вы не нашли свой город, позвоните нам, мы поможем подобрать максимально комфортный способ доставки.

Оплата заказа

Способы оплаты

  1. Наличными
    Оплатить заказ наличными можно в шоу-руме, интернет-магазина или при получении у курьера
  2. Предоплатой по счету банковским переводом
    Счет выставляется менеджером при подтверждении заказа. После выставления счета товар резервируется (Информация указана в счете).
    В течение этого времени необходимо оплатить товар и сообщить менеджеру об оплате.
  3. Для компаний, которые не имеют возможности проводить предоплату за товар, предусмотрена возможность доставки на условиях аванса или постоплаты.
  4. Банковской картой на сайте
    Оплата на сайте производится через Сбербанк Эквайринг по защищенному соединению.
    После оформления заказа на сайте менеджер свяжется с вами в течение часа. Пожалуйста, проверяйте правильность указания вашего телефонного номера — заказ доставляется только после подтверждения. Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 19:00.
  5. Оплата банковской картой при получении у курьера или в пункте выдачи транспортной компании.

Если вы оформите ваш заказ ночью, он будет обработан на следующий рабочий день в нашем интернет-магазине.

Вы всегда можете оформить заказ по телефону +7(495) 960-35-44 или в чате, и задать все необходимые вопросы нашим менеджерам.

Подбробнее про оплату с помощью банковской карты.

Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой».

Оплата происходит через авторизационный сервер Процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт следующих платежных систем:

  • VISA International Логотип Visa
  • MasterCard World Wide Логотип Mastercard

Оплата по банковским картам VISA

К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможности оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.

Оплата по кредитным картам MasterCard

На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.

Что вам нужно знать:

  • номер вашей кредитной карты;
  • cрок окончания действия вашей кредитной карты, месяц/год;
  • CVV код для карт Visa / CVC код для Master Card: 3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.

Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.

Описание процесса передачи данных

Для оплаты покупки Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России» для ввода реквизитов Вашей карты. Пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard Secure Code для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Способы и возможность получения паролей для совершения интернет-платежей Вы можете уточнить в банке, выпустившем карту.

Настоящий сайт поддерживает 128-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО «Сбербанк России». Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Описание процесса оплаты

При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем интернет магазине, Вы должны будете нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные банковской карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш интернет магазин кнопкой «Вернуться в магазин». После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации. В случае подтверждения авторизации Ваш заказ будет автоматически выполняться в соответствии с заданными Вами условиями. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.

Подтверждение заказа

Пожалуйста, проверяйте правильность указания вашего телефонного номера — заказ доставляется только после подтверждения. Мы обрабатываем заказы ежедневно с 10:00 до 19:00.

Если вы оформите ваш заказ ночью, он будет обработан на следующий рабочий день в нашем интернет-магазине.

Вы всегда можете проконсультироваться по оформлению заказа по телефону +7(495) 960-35-44 (или чату) и задать все необходимые вопросы нашим менеджерам.

Аннулирование заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа т.е техническом сбое остатков позиций на складе (или при аннулировании заказа целиком). Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно уведомив нас и направив письмо на e-mail: info@gradientech.ru. Денежные средства возвращаются в течение нескольких рабочих дней.

Возврат заказа

Мы работаем в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, статья 26.1. Это значит, что вы можете вернуть покупку целиком или частично в течение 7 дней и получить возврат денежных средств, даже если покупка качественная, но просто вам не понравилась. Однако, есть процедура и условия, пожалуйста в разделе «Гарантии» Вы можете заказать забор товара у нас, оплатив расходы на доставку возвращенного товара (в соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей") или привезти товар самостоятельно на склад интернет-магазина.

Все оставшиеся вопросы вы можете задать

по телефону +7(495) 960-35-44

или по адресу: info@gradientech.ru.

Подпишитесь на рассылку от Градиентех и первыми
узнайте о новых акциях и новостях!